пятница, 31 октября 2014 г.

Совы/ Owls

Привет, мои хорошие! А какая у вас любимая птичка? У меня это совы, а еще в зоопарке всегда засматриваюсь на орлов, стервятников и коршунов. Последние такие страшные, но оторваться от них не могу. Такие величественные...

...но, отвлеклась. Совы! Просто красивые, просто интересные и просто уникальные! Не скажу, что у меня есть коллекция. Но, я люблю рассматривать и в живую, и в картинках и на фото.

В этот раз вышила этих маленьких совят за пару серий нового сериала. Радуют. Ох, сколько я хотела их вышить, наверное уже года два. Они идентичны, кроме цветов DMC, но мне все ровно кажется, что левый совенок-это девочка, а правый-мальчик. 
Вот так понемногу возвращаюсь к вышивке. с трудом огромным! Все, как с начало. Как будь-то и не было этих многотысячных крестиков за спиной. Но, теперь близится зима. Сидеть дома буду дольше, а еще у меня новые очки для зрения! Поэтому буду вышивать, но очень медленно.


Вот так символично к 31-му октября вышились.
 Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Как я рада, что ты возвращаешься к вышивке! Тут я хоть что-то понимаю, в отличии от твоего предыдущего хобби ;)
    Очень милые малютки! И да, я тоже вначале подумала, что это парочка. Интересно. почему? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, а я как рада. столько радости было. но, таааак медленно вышиваю! :)

      Удалить