четверг, 2 октября 2014 г.

серый


Привет! Как же хорошо, что некоторые посты поставлены заблаговременно на публикацию. Ну, прям попой чувствовала. Шапка конечно же, сейчас написана с телефона...ну, хорошо, что фото загружены изначально и теперь смело могу показать творение миру.



вот он! вот он этот сп. которого я так ждала.
как я долго носила в себе идею про серый цвет. хотела сделать страничку...но, все никак. цвет номер один в моей жизни. папка на  pinterest отведена ему. элементы декора в доме в 
серых тонах. даже вещички у маленького человечка в основном серые, спасибо Chicco за 
их серые коллекции.

...и тут было обсуждение. спасибо Любе за такой прекрасный проект-пинок. проходит сп в Meaning Scrap "50 оттенков серого". в котором без промедления решила участвовать.

собрала все серо-черное и пошла творить. создала минник. теперь  в планах все та же страничка, но с более нежным-серым.



круг. ну, куда я без него?! все таки было гениальной идеей купить круговой резак 
от Марты Стюарт. оправдал все ожидания, а я его продать, когда-то хотела. теперь же мы с ним неразлучны!

стою на 12 этаже. и думаю, насколько жизнь сложна и не предсказуема.


но прошел час. спустились вниз.сборы на прогулку.


жуем монпансье. каким-то чудом попались мне в магазине.


а тут выглядывает тег от альбома We are memory keepers. ободрала и украсила. особо не меняла в нем ничего.


мы. тогда еще не совсем мы. но, уже на пути к этому.


Машка. люблю ее особой любовью.


поскольку нужно было использовать обязательный элемент краски. взяла акварель и побрызгала основу. все остальное не стала прикреплять. получился некий секретик.


 вот он. малютка. круглый-необычный. пухлик. а пуговки еще с моих джинсов, в которых я на фото. дорогие были, блин. хорошо, что и после послужили мне в скрапе, вот так не запланировано стали частичкой альбома и того вечера.

на все про все ушло 2,5 часа.
Вот так минники входят в мою жизнь.быстро и очень даже уверено. Поэтому им быть в большом количестве!
спасибо за внимание!

P.s. не знаю сколько еще буду без ноута. Противостояние в семье продолжается уже вторую неделю...хочу верить, что "мое возьмет"!
и тогда я вам покажу накопившееся. 

4 комментария:

  1. Очень круто, в маленьком альбомчике ты сумела уместить столько всего... Эх, надо тоже попробовать сотворить что-нить в малой форме, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне в маленьком формате легче работать, чем в большом...особенно большим вызовом был один цвет, но оказалось интересно работать с ограниченной палитрой. Рада, что сумела вдохновить! ;)

      Удалить
  2. Света, он классный ) Я тоже попробовала в другом проекте такой мини-мини сделать, мне понравилось) И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слово. формат мини, какой-то прям особенный. :)

      Удалить