четверг, 30 октября 2014 г.

You&me +++

Привет! Сижу и перебираю все и творю. Скрап запасы подходят к концу, наверное я слишком увлеклась и трачу все материалы, а новых, ой, как давно не покупала. Планирую сделать закупку в Америке...но, там я что-то сильно разогналась и наполняю корзину и наполняю...а потом проходит ночь и все перебираю и там. Все таки хорошо завести бы вишлист, а потом хоп! и знаешь, что тебе точно надо.

Ну, это как всегда из разряда "поболтать". А сегодня хочу показать вам страничку. Первый лист бумаги я отправила в мусор. Со мной такого никогда не было, а теперь довольно часто такое случается. А все из-за той полосочки беленькой. На первом листе я начертила полоски карандашом, а акрил их не перекрыл...Вот пришла мне в голову такая идея...на втором сделала я ее горизонтальной, но потом решила, что мне нужна вертикальная, да и фото другое подобрала. Перевернула лист как надо, хорошо, что дизайн принта позволяет. Наклеила две полоски washi tape и провела я белым акрилом по середине. Специально идеально ровно и белым-бело не делала, хотя если вы захотите так повторить, все "ляжет" идеально.

основа ММЕ. полоска - белый акрил. вощенные шнур. дотсы ММЕ. чипборд от Crate Pepper. деревянные прищепки. Наклейка от ЕР. перышко от вычинанки. брадс прима. подложка от Fancy Pants.

Все думаю и думаю про стиль, а бывает и вообще не задумываюсь...ну, вот опять. Наверное все таки CAS у меня преобладает.


Ох, я тут релаксировала на страничке. С недавнего времени светлые работы приносят такое спокойствие. Тек легко...
В моей жизни много моментов, благодаря которым я расслабляюсь. 
Перечислю в произвольном порядке: путешествие (все. начиная от сборов...); скрап; но, в последнее время особенно отдыхаю с мужем. Просто полежать, просто поговорить...особенно остро это ощущаю из-за командировок и бывает суток его работы.

участвую:

тут.

Scrap Time
тут
и по заданию, нужно показать три работы с чипами.
Ох, как я люблю эти штучки! ведь они являются прекрасным дополнением к работе. И совершенно не важно, оставить его таким, кокой он есть или задекорировать. Чипы они такие - особенные!

+4 работы сделанные ранее с использыванием чипов.

В этой работе я использовала чипы от crate papper. Они просто гениальны.  я так их и оставила. Такие прям фактурные и деревянные.
цветочек и слово Love.


Ох, как же я долго "охотилась" за этой надписью...
Чипборд от Вычинанки.

шапка пирата.
 фотик.

 Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Класс:) Люблю твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка обалденная, как всегда проста и в этом гениальна:)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично и лаконично, ничего лишнего! ))))

    ОтветитьУдалить