понедельник, 1 декабря 2014 г.

Sale Time

Привет, девочки! Я тут опять думала-думала и на-придумала. А с чем еще у вас ассоциируется осень? Вчера ехала я в транспорте. За окном золотая осень. Школьники кругом, много школ и лицеев по дороге попадалось...и тут моя цепочка, как-то сложилась: осень-школа-день учителя-свободный день (праздник) -ярмарка! А у вас в школе устраивали ярмарки? Те на которые нужно было принести, что-то осеннее для декора и что-то сделанное своими руками, а также выпечку, которую мама пекла специально для этой ярмарки..?
у меня да. И такие теплые воспоминания остались...



печь не предлагаю...хотя, чего это я?! Можно и рецептом осенним поделится с друг другом. С приходом холодов я активно включаю духовку...поэтому актуально!
... А предлагаю, устроить ярмарку он-лайн! Ту, в которой могут участвовать девочки с разных городов, а вполне возможно и стран.

Сколько в мире скрапа материалов...сколько всего хочется купить, сколько всего нет в наличии в магазине, а не хочется ждать привоза...сколько у нас лежит не востребованного...и еще очень много "сколько" с большим знаком вопроса.

Лично мне не хватает чего-то. я бы рада купить и б/у...но, я все время не успеваю на распродажи от девочек мастериц. Совершенно точно, что у каждой из нас есть некая коробка, куда мы складываем все для нас невостребованное. Что-то уже "проелось" ножи, маски, пудры, бумага..., что-то хочется продать, чтобы купить другое...Но, наверняка найдется человек, которому эта "штука" ой, как нужна! Наверняка, кому-то не хватает того или иного. Наверняка, кто-то искал именно "это", и оно по счастливой случайности оказалось у вас.

предлагаю объединиться всем девочкам, которым есть, что продать. Ведь, так жалко, когда посты с распродажей уходят, куда-то в архив, а многое остается, так никем и не замеченным...

правила:
-написать пост с материалами, которые вы хотели бы продать. Фото-сумма-доставка. и все, что вы посчитаете нужным.
-вернутся и оставить ссылку на ваш пост в комментарии к этому посту.
-и было бы замечательно, если бы вы взяли верхнее фото и поставили активную ссылку на этот пост, чтобы о нашей ярмарке-распродаже узнало, как можно больше людей.
все просто!

UPD: когда будете готовы, пишите мне на почту
berezinskayasvetlana@gmail.com
Имя, Фамилия
город
номер склада новой почты
номер телефона

очередная чистка сумки с материалами.  что-то я в этом году "разбогатела" на материалы на новогоднюю тематику, что нашлось и не востребованное.
возможна бронь (только скажите примерное количество дней)
только Украина. нет сил и времени возится с международной  доставкой и  оплатой.

1. все для эмбоссинга (фен, подушечка, три пудры: салатовая, прозрачная, белая)
750 грн





2. штампы от Clear Besotted 120 грн.


3. штампы от Simon Says Stamp 220 грн


4. штампы от Lawn Fawn на все случаи жизни рукописный шрифт
200 грн


5.  ножи для вырубки в виде воздушных шариков от Paper Smoches
130 грн

6. штампы от Clear Besotted 120 грн.


спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Здорово придумано))) У меня как раз есть те самые невостребованные материалы))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отличная идея! Если получится, обызательно присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а сколько будет длиться sale time?

    ОтветитьУдалить
  4. Будет длится до конца осени, а там посмотрим, если актуально и "подхватят" идею, тогда можно будет и продлить. :)

    ОтветитьУдалить
  5. идея хорошая, правда я тот еще хомяк. Поставлю у себя ссылочку для тех, кому нужно. Правда если девочек из России можно привлекать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне раньше все нужно было...а потом я поняла, что маленький человечек половину может утощить или испортить. поэтому держу все (мало) в сумке и далеко... :)
      рада, что заинтересовала. и благодарна за ссылку. :)

      Удалить
  6. Света, передаю тебе эстафету - http://bogdanamosso.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, нравится твой блог и хочу передать награду-эстафету http://yanola.blogspot.com/2014/11/blog-post.html (как вижу - не первая))

    ОтветитьУдалить