вторник, 6 января 2015 г.

мое место "у себя"/ My craft place

привет!
у каждого из нас наверняка есть свой уголок/пространство/рабочее место. у кого-то оно большое, возможно целая комната, у кого стол/тумбы/ящики/коробки/, а может и какое-то передвижное...
вариаций масса. все мы разные, и пространство у нас всех в какой-то мере индивидуальное.
что касается меня...ох, и поменяла я этих "рабочих мест" за недолгое время. мое место называется "у себя". почему так? а я и сама толком объяснить не могу...так муж прозвал свободную комнату, которую я отвела под личное пространство.
"у себя" проще назвать, чем говорить, что это "скрап-комната" или "кабинет"...

лично мне всегда интересно посмотреть или подсмотреть на рабочее пространство других мастериц.
в свою очередь: начну с себя. скажу сразу, что я не пришла к своему окончательному варианту. но, наверное так у многих. все мы немного меняемся в стилях, ищем и совершенствуемся.

первым моим местом в 2009 году, было место на кухне у моей мамы. приходя к ней, я немного нудилась. не знала, чем себя занять. как-то я наткнулась в интернете на канале YouTube (даже не знаю как) на многим известную девушку K Werner Design. именно по ее работам у меня появилось желание творить. были сделаны первые покупки, но как любому новичку (в любом виде хобби) начинать тяжело из-за неопытности, отсутствие материалов...я забросила скрап. сложила все в коробку и унесла к себе домой.
фото места не осталось.
потом прошло долгих 3 года и делая покупки в интернет-магазине для вышивки (куда я ушла с головой), там почему-то я зашла в раздел скрапа и не смогла устоять.был сделан заказ и скрапа...привезла с прошлой квартиры свои старые запасы и начала творить, но опять почему-то, что-то приостановилось.
так мое рабочее место выглядело на момент 2013 года.

облюбовала я нашу комнату. комод подходил идеально. люблю работать стоя. и плюс ко всему малявыш не мог доставать до всего моего "хлама".


совремнем, мне места стало мало. и вообще чего-то поутих энтузиазм.
сложила все в большую коробку, опять. переехали мы в мою прошлую квартиру для ремонта, думала буду творить там, но так и ничего и не создалось.
когда же мы вернулись домой на 12-й...все возобновилось. я отдохнула. пришло вдохновение, а самое главное желание! и понеслось все с осени 2013. так мой блог перешел из "вышивки" в"скрапбукинг".
сначала я расположилась в детской, но потом поняла, что это не вариант и в 12 ночи я перенесла все скудное "богатство" обратно в нашу комнату. на тот момент я "почистила" свои скрап запасы. и выкинула многое. да! я странный человек. нет, во мне синдрома хомяка. все, что лишнее или мешает...я от него избавляюсь.
...а прошлой зимой было так. отвела я себе пустую комнату под свое место "у себя". было очень удобно. тут и свет из окна, и стена, и лестница с полкам-ступеньками (уж очень мне она нравилась).
но, совсем недавно я "психанула". собрала все свое "барахло". произвела ревизию. многое выкинула/отдала/ поместила в раздел распродажи.
пожила с недельки 2 "на сумках". не хотелось творить, да и не моглось.
заказала себе сумку от we are memory keepers. но, пока маленькую. решила попробовать, как он такой вариант. и вы знаете, осталась более, чем довольна. материалов у меня было чуть больше, чем на 2 сумки...теперь же почти все поместилось сюда. но, конечно же впритык. надо было все таки не жалеть/не думать/ и заказывать большую. но все еще впереди.
теперь же эта сумка служит неким "лимитом" что нагребать много не надо в магазине, потому что, как бы негде хранить. мне нужно было что-то такое, до чего маленький человечек не добрался бы. терпение мое иссякло, когда 3 даббера были безжалостно вылиты на тумбочку, на пол и на детские ножки. а он, блин, плохо вымывается!
итог: возможно я отойду от этого варианта когда-то. но, это будет когда-то, а пока такой вариант меня полностью устраивает. конечно же мое место "у себя" так и остается. стол там складывается и раскладывается. а сверху удобно ставится сумка, подальше от ручек сынишки. просто теперь я "не привязана" к одному месту, а могу смело в любой момент взять эту сумку и пойти "гулять" по всем комнатам нашей квартиры. ну, или заехать с ней к подружке и творить. вот только желательно на машине, потому что тяжеловата она.

P.s. а давайте проведем флешмоб?! пока писала думала, что наверняка у каждого есть своя история и она точно уникальна! было бы хорошо почерпнуть и для себя что-то. произвести некий обмен идеями. и кстати, думаю не только скраповые места можно показать, но и вышивальные/вязальные/...у меня еще не все в порядке с организацией по вышивке если что. вдруг вы поделитесь хорошей идеей или вдохновите кого-то?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий