воскресенье, 28 сентября 2014 г.

вести

Привет! я тут пропала совсем не надолго. много было причин, некоторые "ушли", а некоторые остались.

а может начать по порядку? обещаю, что много текста не будет, потому что у меня сгорела зарядка к ноуту...плюс ко всему получился некий конфликт с мужем по поводу его ноута...вот так, теперь два упрямых человека сидят и "делают" все через телефоны. но, это совсем другая запутанная история...пишу я теперь очень мало и медленно!
Это плохо.

прошел конкурс Дебют года и я в нем пролетела, как...в общем всем известная вещь над красивым городом в Европе. обидно ли? а как же! чего греха таить-то?! хотя многие и говорят, что ничего страшного и даже рады...хотя чему радуются...для меня остается загадкой.
Это плохо.
Ну,может и мне стоит сказать, 
что я вот тоже рада?
 Рада приобретенному опыту, рада, что нашла новых хороших мастериц! Все таки можно из любой не совсем хорошей ситуации выделить плюсы. это хорошо!

ездили в лес. развеялась. походила. погуляла. ни о чем совершенно не думала...даже не было паники (вот прям про таких людей говорят "тормоз"), когда мы в этом лесу заблудились. но, спасибо навигатору, что вывел нас, хотя сам же нас и повел не так. Но, мы доверились ему еще раз и теперь я благополучно пишу этот пост.
это хорошо.

делала мастер класс для КСМ, а фото остались на ноуте, который...ну, вы помните. Пришлось в срочном-бешеном порядке делать новый МК и просит ноутбук у кума. выкрутилась благополучно. поэтому МК быть скоро в КСМ.
это хорошо.

и как оказалось, можно написать пост и в телефоне, вот только фото отказываются грузится...
сейчас еще нажать бы на кнопочку "публикация" удачно, так вообще красота будет!
P.s.  спасибо всем девочкам, которые отдали свой голос за меня. Мне правда очень приятно
 и я это очень ценю!
и привет новеньким! Если хотите поболтать...смело пишете комментарии.

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Свет, даже само участие в таком конкурсе говорит о многом! Так что - вперед! Твори дальше и все получится. Не хандри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, какое точное слово...хандра! Скорее всего "сработали" и другие факторы черной полосы в жизни. Но, и вправду чего унывать-то?! Спасибо! :)

      Удалить
  2. І я в конкурсі пролетіла((( День була в депресії, а потім пішла на концерт класичної музики і мене накрило такою хвилею натхнення, що все пройшло)))
    Я вболівала за тебе і чомусь була переконана, що ти в фіналі! Але те все не так уже й важливо, в тебе прекрасні роботи!
    І так, писати з телефону це жесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже-даже дякую за такi добрi i теплi слова! :) життя триваэ...i вньому стiльки всього цiкавого! :)

      Удалить
  3. Света, любые неудачи всегда дают нам опыт. Ты делаешь такие необычные странички, и они ни на чьи другие непохожи, это здорово! Я уверена, что твои победы еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! :) я вот уже сижу и думаю "чего это я?!".скорее всего приплюсовала все неудачи с моей нынешней черной полосой...

      Удалить