понедельник, 17 ноября 2014 г.

Yummy!


С сайтаАмбиции, могут заставить как ползать, так и летать.
Е. Берк

Ку-ку! Дебютировала в Простые радости. Мне так всегда волнительно читать список имен в выборе...иногда расстраиваюсь, что куда-то не взяли, а иногда волнуюсь и переживаю, что взяли...
"а точно мое имя? а точно я? а точно понравилась? может, что-то не то? точно ошиблись!". Потом, так тихонечко сижу и радуюсь. А еще потом опять волна волнения и переживания, когда захожу в рабочий блог. Так стесняюсь, что-либо, там писать и поэтому так долго "стою в сторонке", чтобы никому не мешать "я ж это... тут по ошибке... и вообще в гости зашла...". :)

 Но, все таки о работе. так классно, когда в ЧБ скетчи прям мои-мои. Смотрю и понимаю, что все будет класс! И тут начинается третий круг мучений. А надо ж показать, чтоб прям ух! Не всегда "ух!" выходит, но я не отступаю.


Почему-то захотелось мне сделать альбом для фото из инстаграма. Но, не стала. Пока не время. Взяла и напечатала несколько фото от туда. Вот такая необычная страничка вышла. Точнее ее тема. Кулинарной у меня еще точно не было. Что любят дети? Да, и не только дети...

Заходите и участвуйте! 
тут


6 комментариев:

  1. Светочка, с дебютом тебя в Простых радостях! Такая интересная страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. с дебютом тебя Светуль!!! Спасибо, что творишь вместе с Модным Хобби, приходи еще!!

    ОтветитьУдалить