пятница, 21 октября 2016 г.

вернулась.море.переезд.работы

привет!ух, и не было меня долго. есть, что рассказать и показать, но как-то времени нет совсем. за окном идет дождь  или как говорят в этой стране (куда переехали) пада дещчь.
да, случился переезд. теперь дни летят в три раза быстрее, потому что насыщенные. за послед. три месяца я так устала морально, а теперь ощущаю и физическую усталость.
переезжали на машине, но из-за ряда не решенных вопросов-проблем, я везла с собой одну сумку и то с вещами ибо было уверенна, что вернусь  к прежней жизни через две недели.
теперь же у меня самая настоящая "ломка" за всеми моими любимыми вещами, а в том числе и скрапом. но, ничего! уже немного осталось и буду скоро творить!





4 комментария:

  1. Ничего себе! Поздравляю с переездом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааааааа! Вышивка потрясающая! Поздравляю со всеми новостями!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про новые прически и стрижки 2011, а так же женские стрижки 2011-2012 фото, и к тому же красивые но легкие причёски в картинках и в конце-концов есть ещё причёски на 1 сентября.

    ОтветитьУдалить