суббота, 12 декабря 2015 г.

открытки "про осень"

привет! у всех уже новый год в ленте. а я вот, как-то уже "наделалась" открыток и новогодних работ на целый год вперед. что-то в этом году у меня и ДК поменьше стало в раза три, а вот работ не меньше почему-то. массово новый год "делала" прям.
решила показать из непоказанного. точнее, недавно показывала везде, но только не в блоге.
решила, я как-то сделать одну открытку. круглую. про осень. про школу...и тут "Остапа понесло!". я бы еще их делала...но, вовремя себя остановила. хотя, как остановила? поехала гулять во Львов и мужа поведать себя и ребенка показать, да не удержалась и зашла в любимую Аграфку. и что вы думаете, купила опять эту бумагу. пока домой доехала. больная...да и не сразу домой попала...вот только после всего и по угас мой пыл.
хотя, сейчас вот опять желание возобновилось смотря на них. в общем, тема кругов, и как оказалось, школьная тема меня "не отпускает"!


а еще хотела поведать, что вышел промо-выпуск Скрап-инфо. я там засветилась со страничкой, про новый год, конечно же!


спасибо за внимание!

1 комментарий: