среда, 26 августа 2015 г.

открытка с вышивкой

привет всем, кто не разбежался! да, долго меня не было. а все потому что у меня наполеоновские планы, а значит нужно много времени и сил на их выполнение. знаете, все было удачно. я бы не сказала, что я столкнулась с какими-то трудностями, но мне надо быть немного резче, тогда все будет хорошо...но, это я до недавнего времени думала, что все у меня в жизни превосходно, а потом началась черная полоса. и прям такая ух...что вот бежала-бежала...думала, загадывала, планировала, а потом начались неприятности одна за другой в виде: разбитой книги (уже второй раз ребенок помог), разбитого телефона об брущатку во Львове. трепания нервов и в итог поломка ноута. можно пережить, но только очень жалко фото, которые там остались. детские в том числе. тоже можно со временем свыкнутся...не стреляться же идти мне?! но, вот третий день очень масштабная-нервозная часть в жизни...как-то уже в очередной раз ее переживать и сил нет и ловлю себя на мысле, что у меня просто отреченный взгляд...и полная пустота внутри. нереальное непонимание и...я устала...

как бы там ни было, но я действительно отвлекаюсь на творчество. нет, не творю, а вот просто смотрю, рассматриваю и тихонечко радуюсь удачам мастериц...правда, становится легче.

сегодня пришла показать работу в виде открытки. ох, это пожалуй действительно редкий случай, когда я показываю открытку. делала еще в начале мая, но вот только можно показать.


поучаствую:
тут

спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Очень стильная!
    И бложик преобразился. Почему-то ты у меня ассоциируешься с синим цветом. Наверное, из-за твоего платья :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь, что черная полоса позади. Открытка просто прелесть, очень понравилась. Мне интересна техника, что это? Картон?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень надеюсь, что черная полоса позади. Открытка просто прелесть, очень понравилась. Мне интересна техника, что это? Картон?

    ОтветитьУдалить