воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Forest. МК.

Привет! Вернулась пропажа. Ох, сколько всего произошло за время отсутствия. Были и свои маленькие и большие радости. были и очень боооольшие проблемы, но все позади. Преодолели. Из творчества...вообще ничего толком не делала. Была перезагрузка. За что не бралась, ничего не выходило. Все таки скрап мне не помог в стрессовых ситуациях. Очень удачно была разгружена работа в ДК и дедлайны не горели.
 Потом все прошло и даже хорошо отпраздновала свой день рождения (18 февраля). 
Взялась за новую вышивку, но о ней, как-нибудь потом.
В городе теперь чувствуется весна, но по вечерам все так же холодно.
Ну, вроде бегло рассказала о своем житие. 
А! Еще спасибо, что не все "разбежались". 
Сегодня я покажу работу, которую я делала для ДК "Простые радости", а точнее я отсняла процесс создания странички. Дублировать не буду. Кому интересно, может пройти в блог и посмотреть тут
Каждый год, мы своей маленькой семьей ездим к родственникам, которые живут на опушке леса. Прошлой осенью, мы облазили его вдоль и поперек. Несколько дней разрядки и позитивных эмоций. Несмотря на то, что мы не послушались дядю (лесничего) моего мужа и сошли с тропок...мы потерялись, но спустя какое-то время, вышли из леса целые и невредимые.


 Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Оо, Светка, с прошедшим днем рождения! Забежала на минутку в блог и походу зависну над твоим!:)) И прекрасная страничка снова!

    ОтветитьУдалить