четверг, 3 июля 2014 г.

я снова в строю!

привет! :) хочу сказать спасибо, еще раз, за поздравления с годовщиной в блоггере. и еще хочу сказать всем "новым" девочкам подписчицам, привет! затишье было, потому что ездила отдыхать. отдохнула, собралась с новыми силами и идеями, теперь буду творить.

...а творить есть где и для кого и кому...вчера узнала, что попала в ДК в Киевский Скрап Клуб и в ДК Хобби-мир. рада? безумно! примерно полгода назад я пробовалась в эти два ДК...и конечно не прошла. я и тогда понимала, что ничего из этого не выйдет...но, творила, совершенствовалась и вот теперь я там! и так хочется процитировать слова Оли:

"И еще хочется сказать пару слов тем, кто не найдет свое имя в этом посте.
        Скорее всего это шанс для вас дождаться следующего набора и усовершенствовать свои                                     работы, найти свой стиль, преобразиться и вырасти) Это никоим образом не                                 поражение и обязательно нужно верить в свои силы, пробоваться еще и достигать                                                                                  новых вершин!
                       Творите и получайте удовольствие от того, что делаете, дарите красоту                                                            окружающим и пусть все ваши заветные планы                                                                                                            обязательно исполняться!"

ох, как же точно все сказано! творила, искала, совершенствовалась и набралась наглости смелости и подала заявки...и как оказалось, что не зря! я каждый раз жду с особым трепетом результатов, и когда читаю в них свое имя...в общем волнительно и страшно! страшно от того, что все таки ошиблись и написали не то имя, страшно от того, а оправдаю ли? но, это длится недолго и я безумно радуюсь и хожу по квартире с таинственной улыбкой...

ох, и написала я сегодня. но, я не с пустыми руками, а с картинками.
делала работу для Арт-кладовой в качестве ДК. это была послед. работа. срок закончился...было хорошо, пора идти дальше. спасибо девочкам за сотрудничество.
и не забудьте познакомится с новой ДК. девочки замечательные!


по заданию, надо было вырезать объект. я и вырезала мужа с сыном, но потом все переиграла и вырезала просто фото по кругу. звездочку центральную макетным ножиком, а еще и руками звездочку. вот такие "вырезалки" получились у меня.ах, как же я люблю бумагу с принтом дерево.
спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Светлая, душевная страничка - лаконично и ёмко))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лаконичность ещё никому не вредила))) Очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль поздравляю!!! ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!!!! Тоже очень люблю бумагу "деревянную")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) завораживает и всегда могу ей применение найти. :)

      Удалить