понедельник, 12 мая 2014 г.

Tag

привет! я к вам опять с работами по скрапу. вот сижу и творю, а за рушник...берусь, вышиваю, но как-то слишком медленно. большой он очень. 
вышел след. этап по тревелу в Кафе скрапо-мама. и я безумно рада, что откликнулось так много девочек на сп.

итак, сегодня я с работой для Арт-кладовой. скетч там универсальный, очень люблю такие. долго особо не думала...решила сделать первый раз тег-мотиватор. мотиватор, потому что он у меня большой 10х15. куда его можно применить в работе не совсем представляю...
 ох, как же мне нравится, такое сочетание цветов. и еще одно лишнее доказательство того, что не нужно боятся черного цвета в работе.
сделала немного клякс, а под подложками они такие красивые получились...жаль не видно.
по материалам:
лист плотного картона для основы; должки из старых запасов; тег от ММЕ; шнурочек; пуговки; кляксы акварельными красками "белые ночи". все приклеено на вспененый скот.

4 комментария:

  1. сочетания цветов шикарное)) красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль тег клевый!!!! п.с. паисбо огромное, что сменила шапку, стало светлей, уютней и радостней!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш! :)
      ага, самой нравится. у меня какая-то ошибко в блоггере...не могу толком дизайн поменять, вот и "ищу свой стиль" :)

      Удалить