вторник, 25 марта 2014 г.

" Оглянись...Любовь...Рядом..."

...март! уже скоро конец и будет следующий весенний месяц, а я спешу показать мартовскую работу по скетчу от Кафе Скрапо-мама.

 работа вышла такой весенней, такой наверное не очень яркой, но я люблю серый цвет очень. и не верьте, если человеку нравиться серый-черный...значит с ним что-то не так и вообще он не интересный. :)

ой, тут есть все, что мне нравится в послед. время. и строчка и вязаный цветочек и дырокол бабочку использовала. начала наконец-то, а то лежала долго без дела. есть даже стикер.
в общем, таааак понравился скетч! творите.
" Оглянись...Любовь...Рядом..."



2 комментария:

  1. Прекрасная страничка. Света, я смотрю тебе нравиться минимализм в страничках?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ага. :) меня недавно девушка спросила, какой это стиль, а я даже четкого определения не смогла подобрать. :)

      Удалить