среда, 18 декабря 2013 г.

тревел бук

раньше я была человек-список. но, в этом году, все у меня не так. смотрю, а все уже вовсю готовятся к новому году, как-то суетятся. а у меня нет никаких представлений ни по меню, не по подаркам даже и не говоря о том, что там одеть на празднование нового года.

зато я живу предстоящей поездкой во Львов на новогоднии праздники. даже первый тревел- бук создала. как всегда быстро и на одном дыхании.

итак, хвосты. надо подогнать все, а потом и браться за новое.

как всегда много слоистости. нашарованность...не дождалась я бумаги  "Silent Night" и решила делать из того, что было. наверное, если давать городам цвета, то у Львова он "коричневый". скорее всего из-за шоколада и кофе.
 пыталась не сильно нагромождать внутри, потому что заполниться и "поправиться" мой бук на протяжении поездки. но и без украшательств, конечно же никуда. 
вообще идея вот таких штук замечательная. я не плюшкин, но много чего остаеться с поездок: билетики, чеки, бирки...
добавила немного тегов и открыток. крепление: изначально думала, что будет завязываться на ленточку, но "по ходу" решила сделать так, как есть.
материалы:
бумага First Edition "Summer Breeze".
брадс от примы.
пуговки, теги от Echo Park.

shabby scrap

и еще: Кафе скрапо-мама
елка на обложке и елка на одной из страничек ( а точнее 7 штук!) :)

2 комментария:

  1. Я тоже буду в тех же краях на новогодних праздниках. Молодец, что тревел бук уже подготовила. Теперь уже точно все воспоминания будут вместе и не потеряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как здорово! :) да, надо теперь летний сделать (задним числом). :)

      Удалить